Заработок, работа, приработок
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ COLWAY
Маркетинговый потенциал Натурального Коллагена огромен. Сегодня об этом знают уже
тысячи людей.
У продуктов есть своя репутация и своя цель. Однако чтобы предвидеть это в 2003 году, чтобы
глазами воображения охватить миллион упаковок, приобретенных пользователями, – необходимо было
умение заглянуть в будущее.
Этим талантом обладал Маурици Турек, ветеран сетевого бизнеса и непосредственных продаж. Он
совершил революцию в ценниках Натурального Коллагена и в стратегии создания спроса. Он создал
сруб простой и либеральной финансовой системы для потребительской сети, организованной в модели
сетевого маркетинга, однако, без всяких стартовых пакетов, без признаков секты или пирамиды, часто
присущих подобным предприятиям родом из Америки или Западной Европы.
Весной 2004 года Маурици Турек с приглашенным им партнером – Ярославом Зыхом, основали
COLWAY, первый в истории MLM (многоуровневый сетевой маркетинг) в форме полного товарищества,
иными словами, гарантирующего полную ответственность по отношению к участникам сети всем
имуществом фирмы и личным имуществом ее основателей.
Появившись на рынке, новая потребительская сеть взяла штурмом сердца поляков. Это произошло
благодаря уникальности продуктов, слава которых быстро облетела всю страну, а также благодаря
легкости достижения статуса менеджера – дающего высокие скидки при закупке и право на достойные
комиссионные за рекрутационную деятельность. Комиссионные, которые выплачивались во все
последующие годы, аккуратно и – самое главное – молниеносно.
Всего лишь несколько месяцев хватило сети COLWAY, чтобы достичь оборота, позволяющего стать
ему исключительным дистрибьютором коллагеновых продуктов в Польше и исключительным
распорядителем бренда Натуральный Коллаген. В 2004-2005 годах в информационных и тренинговых
собраниях COLWAY участвовали около ста тысяч человек! Тираж предыдущих изданий настоящей
«голубой папки» достиг 85 000 экземпляров. Было заключено почти 30 000 дистрибьюторских договоров.
Юбилейная встреча в первую годовщину фирмы собрала свыше 1 200 участников. Менеджеры,
заложившие начало рождающимся оборотным структурам, заработали действительно достойные деньги.
А тысячи людей, благодаря Коллагену, просто поддержали свой семейный бюджет.
В 2006 году организация COLWAY пережила легкий кризис, который был быстро преодолен благодаря
внедрению программы обучения, а затем последовательному расширению ассортимента продуктов. В
это же время началась экспансия польского рыбьего коллагена за границу. Она распространилась на
десятки стран.
Мощные дистрибьюторские организации сформировались в основном там, где концепция
потребительской сети и непосредственной продажи опиралась на польский образец. До середины 2009
года такие организации возникли в Чехии, Украине, Италии, России и Болгарии.
Немного меньшие, но подающие большие надежды организации возникли в: Франции, Швейцарии,
Беларуси, Австрии, Германии, США, Канаде, Вьетнаме, Китае, Австралии, Венгрии, Великобритании,
Испании, Греции, Казахстане, Иордании и других и даже на Антильских островах.
К 2009 году среди десятков тысяч людей, подписавших с COLWAY дистрибьюторские договоры,
около 6000 были активными в том смысле, что они систематически приобретали продукты, не только
для собственного потребления.
COLWAY не является объединением коммивояжеров, и даже настойчиво не советует вести такую
форму продажи, считая ее неблагодарной и малоэффективной. Бизнес этот опирается на очень
мощный механизм Потребительских Рекомендаций, на советах приобретения Продуктов, а продают
скорее потенциал самого бизнеса, который дремлет в организованной на базе вышеупомянутого
механизма Сети.
Организации COLWAY представляют в наибольшем количестве женщины в зрелом возрасте, что
вполне понятно, помня об особенностях Продуктов, но также часто и мужчины, притом все более
молодые… Уже сотням людей Коллаген и Сеть COLWAY существенным образом изменили жизнь к
лучшему. Тысячам людей они улучшили финансовое положение, а десяткам тысяч - внешний вид и
здоровье.
После пяти лет работы даже самые крупные в мире организации такого типа – как показывает
история MLM – обычно только «выезжали из гаража». COLWAY же за аналогичный период стал
еще более мощной и при этом стабильной и международной Сетью, с установившимся авторитетом
и сформировавшейся маркой Продуктов.
COLWAY удержался в неизменно хорошей форме, в течение 5 лет отражая атаки других сетевых
маркетингов, постоянно посягающих на перевербовку его участников. Это стало возможным
благодаря очень либеральной, необыкновенно дружественной по отношению к людям политике.
Благодаря демонстрируемой в качестве примера беспрецедентной свободе действий и возможности
распоряжаться образовавшимися оборотами. COLWAY является также чемпионом мира среди MLM
в скорости выплаты комиссионных и рассмотрения рекламаций. В родной стране он одержал победу
над конкурентами, выпускающими другие коллагеновые гели. Исторически он стал единственной во
всей отрасли сетевого маркетинга Центральной Европы фирмой, которая сумела повернуть в
противоположную сторону вектор экспансии. Менеджеры COLWAY не являются последним звеном
в длинной цепи, пришедших из-за границы сетевых маркетингов. Они являются предтечами. Города,
регионы и страны открыты для них. Продукты, распространяемые в других Сетях, в принципе
постоянно повторяются. Коллаген же и его производные – уникальны.
У них нет аналога и соответственно нет конкуренции.
Заработок, работа, приработок.