Заработок, работа, приработок

Загрузка ...

 

 

 





 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ COLWAY

 

Маркетинговый потенциал Натурального Коллагена огромен. Сегодня об этом знают уже

тысячи людей.

У продуктов есть своя репутация и своя цель. Однако чтобы предвидеть это в 2003 году, чтобы

глазами воображения охватить миллион упаковок, приобретенных пользователями, – необходимо было

умение заглянуть в будущее.

Этим талантом обладал Маурици Турек, ветеран сетевого бизнеса и непосредственных продаж. Он

совершил революцию в ценниках Натурального Коллагена и в стратегии создания спроса. Он создал

сруб простой и либеральной финансовой системы для потребительской сети, организованной в модели

сетевого маркетинга, однако, без всяких стартовых пакетов, без признаков секты или пирамиды, часто

присущих подобным предприятиям родом из Америки или Западной Европы.

Весной 2004 года Маурици Турек с приглашенным им партнером – Ярославом Зыхом, основали

COLWAY, первый в истории MLM (многоуровневый сетевой маркетинг) в форме полного товарищества,

иными словами, гарантирующего полную ответственность по отношению к участникам сети всем

имуществом фирмы и личным имуществом ее основателей.

Появившись на рынке, новая потребительская сеть взяла штурмом сердца поляков. Это произошло

благодаря уникальности продуктов, слава которых быстро облетела всю страну, а также благодаря

легкости достижения статуса менеджера – дающего высокие скидки при закупке и право на достойные

комиссионные за рекрутационную деятельность. Комиссионные, которые выплачивались во все

последующие годы, аккуратно и – самое главное – молниеносно.

Всего лишь несколько месяцев хватило сети COLWAY, чтобы достичь оборота, позволяющего стать

ему исключительным дистрибьютором коллагеновых продуктов в Польше и исключительным

распорядителем бренда Натуральный Коллаген. В 2004-2005 годах в информационных и тренинговых

собраниях COLWAY участвовали около ста тысяч человек! Тираж предыдущих изданий настоящей

«голубой папки» достиг 85 000 экземпляров. Было заключено почти 30 000 дистрибьюторских договоров.

Юбилейная встреча в первую годовщину фирмы собрала свыше 1 200 участников. Менеджеры,

заложившие начало рождающимся оборотным структурам, заработали действительно достойные деньги.

А тысячи людей, благодаря Коллагену, просто поддержали свой семейный бюджет.

В 2006 году организация COLWAY пережила легкий кризис, который был быстро преодолен благодаря

внедрению программы обучения, а затем последовательному расширению ассортимента продуктов. В

это же время началась экспансия польского рыбьего коллагена за границу. Она распространилась на

десятки стран.

Мощные дистрибьюторские организации сформировались в основном там, где концепция

потребительской сети и непосредственной продажи опиралась на польский образец. До середины 2009

года такие организации возникли в Чехии, Украине, Италии, России и Болгарии.

Немного меньшие, но подающие большие надежды организации возникли в: Франции, Швейцарии,

Беларуси, Австрии, Германии, США, Канаде, Вьетнаме, Китае, Австралии, Венгрии, Великобритании,

Испании, Греции, Казахстане, Иордании и других и даже  на Антильских островах.

К 2009 году среди десятков тысяч людей, подписавших с COLWAY дистрибьюторские договоры,

около 6000 были активными в том смысле, что они систематически приобретали продукты, не только

для собственного потребления.

COLWAY не является объединением коммивояжеров, и даже настойчиво не советует вести такую

форму продажи, считая ее неблагодарной и малоэффективной. Бизнес этот опирается на очень

мощный механизм Потребительских Рекомендаций, на советах приобретения Продуктов, а продают

скорее потенциал самого бизнеса, который дремлет в организованной на базе вышеупомянутого

механизма Сети.

Организации COLWAY представляют в наибольшем количестве женщины в зрелом возрасте, что

вполне понятно, помня об особенностях Продуктов, но также часто и мужчины, притом все более

молодые… Уже сотням людей Коллаген и Сеть COLWAY существенным образом изменили жизнь к

лучшему. Тысячам людей они улучшили финансовое положение, а десяткам тысяч - внешний вид и

здоровье.

После пяти лет работы даже самые крупные в мире организации такого типа – как показывает

история MLM – обычно только «выезжали из гаража». COLWAY же за аналогичный период стал

еще более мощной и при этом стабильной и международной Сетью, с установившимся авторитетом

и сформировавшейся маркой Продуктов.

COLWAY удержался в неизменно хорошей форме, в течение 5 лет отражая атаки других сетевых

маркетингов, постоянно посягающих на перевербовку его участников. Это стало возможным

благодаря очень либеральной, необыкновенно дружественной по отношению к людям политике.

Благодаря демонстрируемой в качестве примера беспрецедентной свободе действий и возможности

распоряжаться образовавшимися оборотами. COLWAY является также чемпионом мира среди MLM

в скорости выплаты комиссионных и рассмотрения рекламаций. В родной стране он одержал победу

над конкурентами, выпускающими другие коллагеновые гели. Исторически он стал единственной во

всей отрасли сетевого маркетинга Центральной Европы фирмой, которая сумела повернуть в

противоположную сторону вектор экспансии. Менеджеры COLWAY не являются последним звеном

в длинной цепи, пришедших из-за границы сетевых маркетингов. Они являются предтечами. Города,

регионы и страны открыты для них. Продукты, распространяемые в других Сетях, в принципе

постоянно повторяются. Коллаген же и его производные – уникальны.

У них нет аналога и соответственно нет конкуренции.

 

 

Заработок, работа, приработок.